may 15-17 2019
GENERAL STAFF BUILDING
OF THE STAGE HERMITAGE MUSEUM
organisers LF

III International
Insolvency Forum

50 days left
Participate
III International Insolvency Forum is scheduled for 15-17 May 2019.
III International Insolvency Forum, due to take place as part of the IX St. Petersburg International Legal Forum, once again promises to serve as an unrivalled platform bringing together insolvency professionals from around the world. They will include executive government officials, lawmakers, judges, court-appointed receivers, attorneys, academics, entrepreneurs, and envoys from numerous international institutions involved in matters of insolvency.

IIF participants

IIF 2018

Participants

1389

Speakers

53

Views
of broadcast

138 900

Business
events

9

Countries

69

Who is it for

  • Business owners

  • Chief legal officers

  • Court-appointed receivers

  • Consulting company partners

  • Chief financial officers

The Forum is:

  • Business events for professionals

    Be in the know about the most recent Russian and international practices and legislative initiatives; listen to the presentations of the world’s top legal experts, government officials, businesspeople and academics.

  • Effective networking

    A chance to talk to the leading experts and regulators, get insider knowledge from the decision makers, make new connections and extend your client portfolio.

  • New opportunities

    The IIF is an excellent place to hold negotiations, meet clients and get things done that otherwise would have taken weeks.

  • Reputational bonus

    Participation in the Forum has a positive effect on you personal image, helping to promote your brand and bolster your business reputation.

  • Exciting cultural programme

    Performances by the top classical music stars, social events, elegant parties, sightseeing tours, bar hopping, dances and rock concerts.

  • Exclusive “membership” club for the legal elite

    There are no “red zones” here; each participant is an equal among equals.

IIF 2019 Business Programme

Opening Ceremony of the International Insolvency Forum

Moderator:

Elena Borisenko

Deputy Chairman of the Board of Management, Gazprombank

Speakers:

Dmitry Aristov

Director, Federal Bailiff Service – Chief Bailiff of the Russian Federation

Sidney Brooks

Ret. Chief Bankruptcy Judge, U.S. Bankruptcy Court/District of Colorado

Anna Joubin-Bret

Secretary, United Nations Commission on International Trade Law (UNCITRAL)

Richard Monds

the Chairman of the Executive Committee, International Association of Insolvency Regulators (IAIR); Director of Insolvency, Northern Ireland Insolvency Service

Nikolai Nikolaev

Chairman of the Committee of the State Duma on Natural Resources, Property and Land Relations

Consumer Insolvency (chaired by the Committee of the State Duma on Natural Resources, Property and Land Relations)

The institution of a personal bankruptcy was introduced in the Russian Federation in 2015. Since then (during the 3 years) we have witnessed a considerable growth of the number of personal bankruptcy cases. Thus, in 2018 Russian courts issued 43984 judgements of bankruptcy, which is one and a half as much as in 2017.

Amounts paid to creditors under personal bankruptcy procedures are also growing: 5 billion rubles in 2018, which is 3 times more than in 2017.

So, it is evident that both creditors and debtors show more and more interest to personal bankruptcy procedures. However, this debt settlement solution shall be available to a broader circle of individuals than it is pursuant to the applicable law. According to expert reports and federal executive and legislative bodies’ opinions, for personal bankruptcy procedures to perform their social functions, the requirements to a prospective bankrupt for some types of creditors should be simplified. It would provide for more people to use the benefits of this civilized bad debt settlement solution, would give to more people a way out of dealing with collectors, which often causes social upheavals, and would also give creditors the opportunity to claim the borrowed money back though a judicial procedure.

Unfortunately, the draft law being developed to introduce a simplified personal bankruptcy procedure has gone “stuck” at the stage of getting multiple approvals by numerous government agencies. While government bodies and experts argue about the approaches and try to determine the formula for a well-balanced solution that should be “inserted” into the text of the relevant draft law, thousands of individuals with limited budgets, few creditors and small debts cannot, in a civilized manner, get out of the burden of debts they are unable to repay.

What requirements should be set in the draft law for debtors to be eligible to use a simplified personal bankruptcy procedure? Would it be a separate procedure under a bankruptcy law, or the law should just include some exceptions simplifying bankruptcy for some types of debtors? Should there be established the requirement to appoint a receiver for a simplified personal bankruptcy procedure, or individuals are able to go through the intricate wordings of bankruptcy rules and procedures on their own? Would the simplified bankruptcy procedure not lead to a “bankruptcy extremism”? Would the simplified bankruptcy not discourage individuals to meet their commitments? What may be the implications of the respective amendments to the bankruptcy law?

These are the issues to be discussed by judges, representatives of executive bodies, receivers community and lawyers from Russia and abroad.

Moderator:

Nikolai Nikolaev

Chairman of the Committee of the State Duma on Natural Resources, Property and Land Relations

Speakers:

Sidney Brooks

Ret. Chief Bankruptcy Judge, U.S. Bankruptcy Court/District of Colorado

Irina Bukina

Judge, Supreme Court of the Russian Federation

Luciano Panzani

President, Court of Appeal of Rome

Anjum Rosha

Council of the Legal Department, International Monetary Fund (IMF)

Secondary Liability Imposition Practice (chaired by the Russian Federal Tax Service)

Moderator:

Konstantin Chekmyshev

Deputy Head, Federal Tax Service of the Russian Federation

Implementation of Rescue Culture (chaired by the INSOL Europe)

Moderator:

Evert Verwey

Co-opted Director, Co-chair, Eastern European Countries’ Committee (EECC), INSOL Europe

Debt Recovery: Competition between Insolvency Procedures, Enforcement Proceedings and Notarial Writ of Execution

The stability of civil commerce is assured by the security of lenders’ claims against borrowers. It is impossible to foster a high level of trust between entities of the marketplace, unless the guarantees are in place that creditors’ claims will be satisfied. In the absence of such guarantees, investment risks will mount and so, necessarily, will the costs of borrowing. Affordable loans, coupled with balanced investment costs, are the key prerequisite for the economic growth of a nation and for a high living standard of its populace. Therefore, the importance of effective lender remedies for economic growth is practically impossible to overestimate. First and foremost, this concerns the methods of debt recovery. The most widespread methods of debt recovery for the time being are enforcement action and insolvency. Another recovery method – notary’s writ of execution – is also well on its way.

Each of these methods has its peculiarities, and is subject to individual legal regulation. The legal regulation of debt recovery may vary quite substantially from one jurisdiction to another, however there are some essential constants. A notarial writ of execution applies only in the instances of uncontested recovery. Insolvency is a court proceeding based on the balancing of interests between the creditors and the debtor. And enforcement action is a public/private recovery mechanism propelled by the powers of government agencies or professional private institutions.

Lenders will enjoy access to any of these options where the appropriate legal basis is provided by law. In some cases, the lender will face a trade-off between these procedures. The choice has to be made case by case for, given the nature of the circumstance, these procedures may vary in their cost to the lender, and their end-result may also vary, even within the same set of circumstances.

How does one choose the optimal recovery procedure that fits the particular case at hand? What are some of the advantages of enforcement action versus insolvency, and vice versa? What are the costs to the lender in each of these recovery options? What is the relative frequency of use of these recovery options, according to statistics? Could these procedures benefit from further improvement? For instance, would it make sense for the state to consider the outsourcing of enforcement action powers to specialist private-sector entities? What would be some ways to make insolvency proceedings more affordable so that they start making business sense to the lender? Which variants of lender-borrower relations could, potentially, be assigned to the notarial services sector through the use of the institution of notary’s writ? How long do insolvency proceedings take compared to enforcement proceedings? What are the claim satisfaction rates of these proceedings?

These and other questions will be discussed during the pertinently themed session at the International Insolvency Forum.

The discussions will be attended by delegates of the Federal Service of Court Bailiffs, the Russian Union of Self-Governed Organizations of Insolvency Officers and the Federal Notary Chamber, as well as members of the academic community.

Asset Tracing
Liability of Insolvency Administrators

The search for the due approach to the liability of insolvency administrators who have, by virtue of their profession, to exist under the permanent conflict of everybody’s interests, is one of the most relevant issues for the Russian bankruptcy community. On one hand, insolvency administrators refer to numerous abuses by both creditors and debtors who are choking administrators with unsubstantiated complaints in order to “make them cooperate” or in order to have their “insiders” appointed. While on the other hand, both the government and creditors are not satisfied with the low level of claims satisfaction in insolvency procedures, the number of violations in insolvency administrators’ operations and insufficient protection of problem companies’ employees.

Recently, the main legislation improvements in relation to the liability of insolvency administrators have aimed at the enhancement thereof. The introduction into the administrative law of a mandatory disqualification for a repeated failure, and the increase of a compensation fund and a maximum payment are among such improvements. The said measures may result in less minor failures; however, statistics show that they have no impact on achievement of the objectives of the law on insolvency: increasing number of rehabilitations, growing number of satisfied creditors’ claims.

Courts, in their turn, when facing complicated situations, cannot reasonably rely upon law and make resolutions on the grounds of their own ideas of fairness and expediency. It results in dramatic shift of the court practice on insolvency administrators’ liability to the regional level as the same actions by an administrator may be assessed differently by courts in different regions.

At our session, we will bring together insolvency administrators, representatives of creditors and government authorities to discuss the possible ways of establishment of the best approaches to insolvency administrator's liability. Foreign experts will share the best global practices.

Moderator:

Aleksey Yukhnin

Director for Development of Projects, Interfax Information Group

Digital Technologies in Insolvency Procedures

It has recently become more evident than ever that our perception of operations in insolvency proceedings is changing under the influence of mass-scale changes in IT domain. Artificial intellect, computer systems, e-document flow – all these things change our view of a legal domain. There are some directions that have already become or are becoming just now inseparable from new technologies.

Every professional engaged in insolvency procedures inevitably uses digital information resources that have developed in the recent years from doubtful incomplete and hardly reliable data sources to appropriate information systems. The established resources containing information on litigations, including insolvency cases, such as kad.arbitr.ru and the Unified Federal Register of Data on Bankruptcy are much more user-friendly than traditional hard-copy archives. However, new challenges are permanently appearing in this field. There are still no reliable statistics free from information glut and original data misrepresentation. Insolvency analytics and insolvency litigations forecasting based on big data are only being devised.

Digital technologies have also gradually changed our perception of auctions. It is hard to believe that some ten years ago the idea of electronic auctions within an insolvency procedure looked innovative but hardly implementable. And now it is quite natural while traditional auction procedures are perceived as obsolete. One should just have a look at estate sales upon enforcement to see the progress achieved in insolvency procedures, despite all drawbacks of forward auctions.

New technologies also provide for substantial reduction of insolvency procedure support costs thanks to automation of the most typical transactions, and for serious decrease in the number of technical errors (such as missing vitally important deadlines). The issue is resolved by special software. There are special software applications facilitating insolvency administrators’ operations and giving them the opportunity to plan, to publish messages and to draft master documents. Bankro.TECH – a complex product matching all types of insolvency parties, claims being very special. It organizes the key data on the case, classifies all and any individual disputes and related cases, provides for electronic meetings of creditors and committees of creditors, simulates the outcomes of the meetings.

Digital technologies applicable to enforced recovery not only create new opportunities and challenges but also add new risks to the customary environment. The risks of loss or misrepresentation of digital data or unauthorized access thereto appear. And we become more dependent on gadgets as no appropriate work is possible without them any more. The increasing transparency of the insolvency environment enhances the responsibility as any action may become visible to everybody, and, as the result, some parties not ready to work in the changed environment may leave the market.

The abovementioned issues will be discussed by digital insolvency professionals, developers of special software, representatives of the professional community, Russian and foreign lawyers.

Moderator:

Evgeniy Akimov

Managing Director, Head of the Forced Recovery and Bankruptcy Department, Sberbank

Customer Assets Segregation as a Prerequisite for Their Rights Protection upon Bankruptcy of a Financial Institution (chaired by the Bank of Russia)

Moderator:

Aleksey Guznov

Director of the Legal Department, Bank of Russia

The Programme Committee of the International Insolvency Forum is pleased to announce that the submission of the proposals to the future Forum’s Business Programme is open. Please kindly send your ideas and suggestions using the contact form below.

Contact form

Conditions of participation

Participation fee Schedule may be subject to change. Participation fee includes 20% VAT.

01.10.2018
110 000
1670
1430
01.12.2018
130 000
1975
1730
16.02.2019
150 000
2275
2000
01.04.2019
160 000
2430
2077
01.05.2019
170 000
2582
2207

Please be advised that the conditions of participation in III International Insolvency Forum are the same as in IX St. Petersburg International Legal Forum

IIF 2019 ALL-DAYS DELEGATE PACKAGE

till 01.04.2019
150 000
2275
2000
Participate

SPECIAL PRICE IIF 2019 ALL-DAYS DELEGATE PACKAGE

For the representatives of commercial organizations, except consulting companies.

till 01.04.2019
90 000
1365
1200
Participate

IIF 2019 ONE DAY DELEGATE PACKAGE

Special offer for the representatives of commercial organizations, except consulting companies

till 01.04.2019
67 000
1015
890
Participate

IIF 2019 ACCOMPANYING PERSON PACKAGE

Admittance only to official cultural events of the Forum

till 01.04.2019
40 000
610
530
Participate

Any questions left?

The Delegate Management Department will be happy to answer them!
+7(812)449-36-21
delegate@spblegalforum.com

15-17 мая 2019
Санкт-Петербург
Главный штаб Государственного Эрмитажа
организатор LF

III Международный Форум по банкротству

Осталось 50 дней
Принять участие
III Международный форум по банкротству состоится 15-17 мая 2019 года.
Форум пройдет в рамках IX Петербургского Международного Юридического Форума и вновь станет уникальной площадкой, объединяющей профессионалов в сфере банкротства со всего мира: представителей органов исполнительной и законодательной власти, судей, арбитражных управляющих, юристов, представителей науки, предпринимателей и представителей многочисленных международных организаций в сфере банкротства.

Среди участников МФБ

Как это было. МФБ 2018

Участников

1389

Спикеров

53

Online
просмотров

138 900

Деловых
мероприятий

9

Стран

69

Кому интересен МФБ

  • Собственникам бизнеса

  • Руководителям юридической функции

  • Арбитражным управляющим

  • Партнерам консалтинговых компаний

  • Финансовым директорам

МФБ это:

  • Деловые мероприятия для профессионалов

    Получение знаний о новых российских и иностранных практиках, законодательных инициативах; выступления мировых юридических экспертов высшего уровня, представителей власти, бизнеса и науки.

  • Эффективный нетворкинг

    Возможность общаться с ведущими экспертами и регуляторами, получать уникальную информацию от тех, кто формирует актуальную повестку; приобрести новых партнеров, расширить клиентский портфель.

  • Новые возможности

    На площадке МФБ проводят переговоры, назначают встречи с клиентами и решают задачи, на которые в других ситуациях уходят недели.

  • Репутационный бонус

    Участие в работе Форума положительно влияет на персональный имидж, способствует продвижению бренда и укреплению репутации бизнеса.

  • Богатая культурная программа

    Выступления мировых звезд классической музыки, светские рауты, элегантные вечеринки, экскурсии, бархоппинг, танцы, рок-концерты.

  • «Закрытый» клуб элиты юридического сообщества

    Здесь нет «красных зон», каждый участник — равный среди равных.

Деловая программа МФБ 2019

Церемония открытия III Международного форума по банкротству

Модератор:

Елена Борисенко

Заместитель Председателя Правления, АО «Газпромбанк»

Спикеры:

Дмитрий Аристов

Директор, Федеральная служба судебных приставов - главный судебный пристав Российской Федерации

Сидни Брукс

Председатель федерального суда США по делам о банкротстве по округу Колорадо (в отставке)

Анна Жубан-Бре

Секретарь, Комиссия ООН по праву международной торговли (ЮНСИТРАЛ)

Ричард Мондс

Председатель, Международная ассоциация регуляторов в сфере банкротства; Руководитель направления Банкротство, Служба по делам о несостоятельности Северной Ирландии

Николай Николаев

Председатель Комитета Государственной Думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям

Банкротство граждан (под председательством Комитета Государственной Думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям)

Институт банкротства физических лиц введен в Российской Федерации в 2015 году. За прошедший период (3 года) заметно ощутим существенный рост дел о банкротстве граждан. Так, в 2018 году решений о признании граждан банкротами принято 43984, что в 1,5 раза больше, чем в 2017 году.

Растут и показатели объемов выплат кредиторам физических лиц в банкротстве – в 2018 году этот показатель достиг 5 млрд рублей, что в 3 раза больше, чем в 2017 году.

Все это свидетельствует о повышении интереса кредиторов и должников к процедурам банкротства физических лиц. Однако такой механизм урегулирования долгов должен быть доступным для более широкого круга физических лиц, чем это предусмотрено действующим законодательством. По оценкам экспертов, по мнению федеральных органов исполнительной власти, а также законодателей для того, чтобы процедуры банкротства физических лиц выполняли социальную функцию, требуется упростить для отдельных категорий кредиторов требования, которые предъявляются к потенциальному банкроту. Это позволит более широкому кругу граждан воспользоваться преимуществами цивилизованного способа урегулирования проблемных долгов, выведет большое количество граждан из взаимоотношений с коллекторами, что нередко становится причиной социальных взрывов, а также даст возможность кредиторам вернуть заемные средства в судебной процедуре.

К сожалению, законопроект, разрабатываемый для того, чтобы ввести упрощенную процедуру банкротства физических лиц “застрял” на этапе многочисленных ведомственных согласований. В то время как государственные органы и эксперты спорят о подходах и пытаются вывести формулу сбалансированного решения, которое должно быть “погружено” в текст соответствующего законопроекта, тысячи граждан с небольшим достатком, малым количеством кредиторов и небольшим размером долга не могут цивилизованно освободиться от бремени долгов, с которым они не способны справиться.

Какие именно критерии следует установить в законопроекте для должников, которые смогут воспользоваться упрощенной процедурой банкротства физических лиц? Будет ли это отдельная процедура в законе о банкротстве, либо в законе просто появится ряд исключений, упрощающих банкротство отдельных категорий должников? Требуется ли устанавливать обязанность назначать арбитражного управляющего при упрощенном банкротстве физического лица или физические лица способны сами разобраться в сложных формулировках правил законодательства о банкротстве и процесса? Не приведет ли введение упрощенной процедуры банкротства к «банкротному экстремизму»? Не станет ли упрощенное банкротство дестимулировать физических лиц выполнять взятые на себя обязательства? Каковы перспективы принятия соответствующих поправок в законодательство о банкротстве?

Все эти вопросы обсудят судьи, представители органов исполнительной власти, профессионального сообщества арбитражных управляющих и юристы из России и зарубежных стран.

Модератор:

Николай Николаев

Председатель Комитета Государственной Думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям

Спикеры:

Сидни Брукс

Председатель федерального суда США по делам о банкротстве по округу Колорадо (в отставке)

Ирина Букина

Судья, Верховный суд Российской

Лучано Пазани

Президент, Аппеляционный суд г. Рим

Анджум Роша

Советник юридического департамента, Международный Валютный Фонд

Практика привлечения к субсидиарной ответственности (под председательством ФНС России)

Модератор:

Константин Чекмышев

Заместитель руководителя, ФНС России

Банкротство как оздоровление: внедрение культуры спасения должника (под председательством Международной ассоциации консультантов по вопросам неплатежеспособности в Европе)

Модератор:

Иверт Верви

Кооптированный директор, Со-Председатель Комитета по делам стран Восточной Европы, Международная ассоциация консультантов по вопросам неплатежеспособности в Европе (ИНСОЛ-Европа)

Взыскание задолженности: конкуренция процедур банкротства, исполнительного производства и исполнительной надписи нотариуса

Гарантией стабильности гражданского оборота является обеспечение прав требования кредиторов к должнику. Без гарантий удовлетворения требований кредиторов невозможно сформировать высокий уровень доверия между участниками рыночных отношений. Без таких гарантий растут риски вложений, что предполагает высокую стоимость заемных средств. Низкая стоимость заемных средств, сбалансированная стоимость инвестиций – залог экономического роста государства и благосостояния населения.

Таким образом, невозможно переоценить значение наличия эффективных способов защиты требований кредиторов для роста экономики страны. Прежде всего, это касается способов взыскания с должников.

Наиболее распространенными способами взыскания являются исполнительное производство и банкротство. Также высокими темпами развивается такой способ взыскания как исполнительная надпись нотариуса.

Каждый из этих способов имеет свои особенности и самостоятельное правовое регулирование. В разных государствах это правовое регулирование может существенно отличаться, но основная суть сводится примерно к одному. Исполнительная надпись нотариуса применима только для случаев бесспорного взыскания. Банкротство – это судебная процедура, которая базируется на принципе баланса между правами должника и кредиторов. Исполнительное производство – это публично-правовой механизм взыскания, который основывается на полномочиях государственных органов или специализированных частных институтов.

Кредиторы вправе воспользоваться одной из этих процедур в случае, если законодательство предусматривает соответствующие основания. В некоторых случаях перед кредитором может встать выбор между этими процедурами. В разных случаях эти процедуры сулят кредитору разные затраты, и результат реализации этих процедур тоже может отличаться в одном и том же случае.

Каким образом правильно выбрать подходящую для конкретного случая процедуру? Какие преимущества исполнительного производства перед банкротством или наоборот? Какие затраты несет кредитор в ходе процедур? Какова статистика применения этих процедур? Возможно ли совершенствование этих процедур, например, актуально ли обсуждение передачи функций исполнительного производства специализированным организациям от государства? Как сделать процедуры банкротства менее затратными и обеспечить их выгодность для кредиторов? Какие потенциально возможные случаи долговых отношений могут быть переданы на разрешение в сферу нотариата с использованием института исполнительной надписи? Каково соотношение сроков проведения процедур банкротства и исполнительного производства? Каков процент удовлетворения требований в результате этих процедур?

Эти и другие вопросы будут обсуждены в ходе сессии в рамках Международного форума по банкротству.

В дискуссии примут участие представители Федеральной службы судебных приставов, Российского союза саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и Федеральной нотариальной палаты, а также научного сообщества.

Розыск активов
Ответственность арбитражных управляющих

Проблема поиска адекватного подхода к ответственности арбитражных управляющих, вынужденных, в силу своей профессии, существовать в условиях всеобщего конфликта интересов – одна из наиболее злободневных в российском банкротном сообществе. С одной стороны, управляющие приводят многочисленные примеры злоупотреблений кредиторов и должников, заваливающих их безосновательными жалобами с целью «понуждения к сотрудничеству» или преследуя цель поставить «своего» управляющего. С другой стороны, государство и кредиторы недовольны небольшим уровнем погашения требований в процедурах банкротства, количеством нарушений в деятельности арбитражных управляющих и недостаточной защитой работников проблемных предприятий.

В последнее время основным направлением совершенствования законодательства в сфере ответственности арбитражного управляющего является ее усиление. Это и введение безальтернативной дисквалификации за повторное нарушение в административном праве, и увеличение компенсационного фонда вместе с максимальным размером выплаты. Вероятно, такие меры способствуют снижению количества незначительных нарушений, однако, как показывает статистика, никак не влияют на достижение целей законодательства о несостоятельности: увеличению числа реабилитаций, росту полученных кредиторами требований.

Суды, в свою очередь, в сложных ситуациях не находят достаточной опоры в законодательстве и принимают решения, основываясь на собственном понимании справедливости и целесообразности. Это приводит к резкой регионализации судебной практики по вопросам ответственности управляющих, когда одни и те же действия управляющего в разных регионах по-разному оцениваются судами.

В рамках нашей сессии мы соберем управляющих, представителей кредиторов и органов власти, чтобы обсудить возможные пути установления оптимальных, со всех точек зрения, подходов к ответственности арбитражного управляющего. Зарубежные эксперты поделятся с нами лучшей мировой практикой.

Модератор:

Алексей Юхнин

Директор по развитию проектов, ЗАО «Интерфакс»; руководитель проекта «Федресурс»

Цифровые технологии в банкротстве

В последнее время становится особенно заметно, как меняется наше понимание работы в банкротстве под влиянием масштабных изменений, происходящих в сфере цифровых технологий. Искусственный интеллект, автоматизированные системы, электронный документооборот – все это преображает нашу картину юридического мира. Можно выделить несколько направлений, в которых новые технологии уже стали или на наших глазах становятся неотъемлемым элементом.

Каждый специалист, занимающийся банкротством, неизбежно пользуется электронными информационными ресурсами, которые за последние годы проделали путь от сомнительных, неполных и не самых достоверных источников данных до полноценных информационных систем. Сформированы официальные ресурсы сведений о судебных делах в целом, и банкротстве в частности, kad.arbitr.ru и ЕФРСБ, пользование которыми значительно удобнее, чем традиционными бумажными источниками. Но в этой сфере постоянно возникают новые вызовы. Пока не решена задача формирования полноценной статистики, очищенной от информационного «шума» и искаженных первичных сведений. На самом начальном этапе развития находятся аналитика и прогнозирование дел о банкротстве с использованием «больших данных».

Цифровые технологии незаметно изменили и наши представления о торгах. Трудно поверить, что десять лет назад идея проведения электронных торгов в банкротстве казалась новаторской и мало реализуемой на практике. Сейчас это воспринимается как абсолютно естественный порядок вещей, а традиционная практика аукционов кажется анахронизмом. Достаточно посмотреть на продажу имущества в исполнительном производстве, чтобы увидеть, какой прогресс достигнут в банкротстве, несмотря на все издержки не самого оптимального порядка торгов на повышение.

Новые технологии позволяют также значительно сократить издержки на сопровождение процедур банкротства их участниками за счет автоматизации большинства типовых операций и радикально снизить количество технических ошибок (например, пропуска критически важных сроков). Эту задачу решают специальные программные продукты. Существуют специальные программы, которые облегчают организацию работы арбитражных управляющих, давая им возможность планирования, публикации сообщений, изготовления типовых документов. На особое место претендует Bankro.TECH – универсальный продукт, подходящий для любых типов участников банкротства. Он структурирует ключевую информацию по делу, раскладывает на типы все обособленные споры и связанные дела, позволяет проводить собрания и комитеты кредиторов в электронной форме, моделирует результаты собраний.

Цифровые технологии в сфере принудительного взыскания создают новые возможности и вызовы, но привносят и новые риски в привычные для нас условия. Возникают риски утраты или искажения электронных данных, несанкционированного доступа к ним. Возрастает наша зависимость от гаджетов, без которых невозможна полноценная работа. Повышение прозрачности среды банкротства усиливает ответственность, так как любой шаг может стать видимым для всех, что в свою очередь может заставить некоторых участников, неготовых работать в условиях новой реальности, покинуть этот рынок.

Все эти вопросы обсудят специалисты в сфере цифровых технологий в банкротстве, разработчики специального программного обеспечения, представители профессионального сообщества, юристы из России и зарубежных стран.

Модератор:

Евгений Акимов

Управляющий директор, начальник управления принудительного взыскания и банкротства департамента по работе с проблемными активами, «Сбербанк»

Сегрегация активов клиентов как необходимое условие защиты их прав при банкротстве финансовой организации (под председательством Банка России)

Модератор:

Алексей Гузнов

Директор Юридического департамента, Банк России

Программный комитет Международного форума по банкротству продолжает прием предложений в деловую программу. Вы можете направить Ваши идеи и тезисы, воспользовавшись формой обратной связи.

Форма обратной связи

Условия участия

Приведенный график является ориентировочным. Обратите внимание, что цены могут быть скорректированы. Стоимость участия включает НДС в размере 20%

01.10.2018
110 000
1670
1430
01.12.2018
130 000
1975
1730
16.02.2019
150 000
2275
2000
01.04.2019
160 000
2430
2077
01.05.2019
170 000
2582
2207

Для участников III Международного форума по банкротству действуют условия участия IX Петербургского Международного Юридического Форума

Полный пакет участника МФБ 2019

Для арбитражных управляющих предусмотрена скидка 20% от стоимости полного пакета участия

до 01.04.2019
150 000
2275
2000
Регистрация

Специальная цена полного пакета участника МФБ 2019

Для представителей коммерческих организаций, за исключением организаций, оказывающих консультационные услуги

до 01.04.2019
90 000
1365
1200
Регистрация

Пакет участника одного дня МФБ 2019

Специальное предложение для представителей коммерческих организаций, за исключением организаций, оказывающих консультационные услуги

до 01.04.2019
67 000
1015
890
Регистрация

Пакет сопровождающего лица МФБ 2019

Участие только в мероприятиях официальной культурной программы Форума

до 01.04.2019
40 000
610
530
Регистрация

Остались вопросы?

Отдел по работе с участниками готов ответить на них!
+7(812)449-36-21
delegate@spblegalforum.com